В общем, координаторы подразделений являются административными специалистами, которые работают в рамках организаций для выполнения задач, требующих сотрудничества или, по крайней мере, вклада со стороны различных департаментов. Название наиболее распространено в сфере здравоохранения, где координаторы работают для врачей, медсестер, страховых компаний и аптек. В этих условиях координатора можно также называть секретарями подразделений, административными координаторами, административными помощниками или секретарями медицинской администрации.
Специфика их повседневной работы несколько варьируется в зависимости от того, где они работают, и видов коммуникаций, которые необходимо применять, но работа обычно считается элементарной с точки зрения уровня квалификации. Обучение и иногда сертификация, как правило, требуется, но университетского уровня образования, как правило, не нужно. На эту работу существует большой спрос, что делает начало работы проще, чем во многих других профессиях, ориентированных на медицину.
Концепция базовой единицы
Здравоохранение может быть сложной сетью различных поставщиков и услуг, и оно является общим для различных подразделений организаций, связанных со здравоохранением – например, больниц или страховых компаний – для разделения на ” единицы.” Каждая единица обычно имеет свою собственную конкретную направленность и лидерство, и часто работает так, как индивидуализированные отделы будут работать в большой корпорации или бизнесе. Координаторы, как правило, отвечают за выполнение различных административных и канцелярских задач, которые требуют сотрудничества между людьми и руководителями в различных подразделениях. Иногда это так же просто, как сбор подписей от врачей и поставщиков медицинских услуг, которые лечили данного пациента, но они также могут включать в себя сложные вопросы биллинга или подачи и отчеты, которые охватывают различные части медицины.
Основные обязанности
Основная роль этого человека, как правило, заключается в административной поддержке. Например, он или она может помочь сестринскому персоналу с различными неклиническими канцелярскими задачами, или может помочь направлять и отвечать на вопросы пациентов, семей, посетителей и врачей. Эти задачи могут включать в себя ведение карт и записей пациентов, заказ расходных материалов, планирование лабораторных и графических тестов, а также заполнение форм приёма и выписки. Многое из этого зависит от специфики работы и потребностей момента.
Основные настройки
Координаторы в области здравоохранения в основном работают в больницах, но возможны и другие возможности трудоустройства. Они включают врачей отделений и практики, в домах престарелых, в общественных медицинских учреждениях, в качестве домашнего секретаря, в учреждениях здравоохранения и государственных клиниках и Министерства здравоохранения. Условия труда могут сильно варьироваться, но большинство людей в этой профессии работают 40 часов в неделю, с сменами, включая выходные и ночные смены.
Требуемые навыки
Люди, заинтересованные в этой работе, как правило, нуждаются в отличной коммуникации и координации навыков. В общем координаторы должны также обладать профессиональным отношением, быть многозадачными, способными расставлять приоритеты в работе, быть надежными и зависимыми, уметь следовать инструкциям и процедурам. В медицинских организациях, в частности, координаторам необходимо ознакомиться с различными медицинскими терминами, поскольку они могут быть обязаны копировать и собирать информацию у пациентов и отвечать на заказы врачей и медсестер.
Советы по началу работы
Минимальные требования для установки, как правило, включают школьный аттестат или его эквивалент, хотя большинство организаций предпочитают нанимать людей, которые имеют немного более высокий уровень образования. Заинтересованные студенты, как правило, мудрые, чтобы пройти курсы в области языкового искусства, науки, компьютерных навыков, секретарских навыков и медицинской терминологии. Знание иностранных языков также обычно является преимуществом.
В некоторых школах, в частности в школах торговли и профессионально-технических училищах, разработаны специальные программы и формальное обучение с учетом специфики работы по координации подразделений. Эти программы, как правило, сосредоточены на управлениях здравоохранения в целом, а также на разделы, такие как управление в больнице и организации, юридические и этические обязанности. Большинство организаций предоставляем обучение, чтобы позволить координаторам для дальнейшего развития своих знаний, навыков и умений.
Координаторы групп здравоохранения могут обращаться за сертификацией к ассоциации координаторов групп здравоохранения. В течение каждых трёх лет по сертификации, ассоциация требует 36 часов непрерывного образования. Сертификация позволяет координатору подразделения работать в любой организации здравоохранения, и часто требуется для новых сотрудников.