Для тех кто хочет получить работу в офисной среде и добиться успеха в работе администратором, есть некоторые важные навыки для администратора. Межличностные навыки, безусловно, некоторые из наиболее важных; так как администратор будет взаимодействовать с рядом разных людей каждый день и представлять компанию, это абсолютно важно, что бы он или она были дружелюбными и профессионалами в своём деле.
Кроме того, способность к многозадачности также очень важна, так как регистраторы могут быть заняты ответами на телефонные звонки, электронные письма и разговорами с людьми лично в любой момент. Умение пользоваться офисным оборудованием, таким как телефонные системы, компьютеры и факс машины, являются необходимыми навыками для человека в должности администратора.
Основная часть работы администратора будет включать в себя ответы на телефоны и оказание помощи людям, которые приходят в компанию, независимо от типа бизнеса. В результате, межличностные навыки и хорошие коммуникативные способности являются одними из самых важных навыков для администратора. Он или она должны иметь приятный голос и поведение, и всегда быть дружелюбными, вежливыми и профессиональными. Умение вовлекать людей в разговор также важно, помимо обширных знаний о бизнесе, чтобы быстро и точно отвечать на вопросы.
Многозадачные способности также являются важными навыками для администратора. Большинство регистраторов будут очень заняты в течение всего рабочего дня, отвечая на звонки, заботясь о людях, которые приходят в офис, и выполняя другие офисные обязанности на компьютере. Многие из них также отвечают за такие задачи, как планирование встреч, заказ обедов или подготовка определенных отчётов. В результате эти многозадачные способности идут рука об руку с превосходными организационными способностями. Администратор должен быть в состоянии оставаться организованным и на вершине определённых задач без постоянных напоминаний или инструкций от начальства в офисе.
Кроме того, для администратора также необходимо иметь некоторые общие офисные навыки. Администраторы и помощники должны знать, как использовать многоканальные телефонные системы, компьютеры, и некоторые виды офисного программного обеспечения, такие как обработка текстов и электронных таблиц, и другие устройства, такие как копировальный аппарат и факс. Большинство регистраторов должны уметь набирать определенное количество слов в минуту и обладать высоким вниманием к деталям, чтобы уловить ошибки. В некоторых районах мира, многоязычные сотрудники высоко ценятся, чтобы обеспечить большую часть обслуживания клиентов для всей клиентской базы. Некоторые работодатели могут потребовать и другие навыки в списке выполняемой работы, но все они являются наиболее распространенными.