Главная » Персонал » Как развить профессионализм.

Как развить профессионализм.

Профессионализм – это не та работа, которую вы выполняете, а то, как вы это делаете. Более правдивые слова никогда не произносились. Многие люди связывают слово “профессионализм”с определенными профессиями, особенно с белыми воротничками. На ум легко приходит образ свежезаваренного экзекьютива, с портфелем в руке и с пустым, невыразительным лицом. Помните, что профессионализм связан с тем, как вы выполняете свою работу; и ваше отношение к работе. Для развития профессионализма необходимо обратить внимание на перечень вещей, из которых состоит непревзойденный профессионал.

Инструкции

1. Освежить свои навыки общения

В рабочей среде мы редко работаем в изоляции. Наша работа зависит от других людей, которые, в свою очередь, зависят от нас, поэтому способность эффективно общаться с нашими коллегами надлежащим образом помогает сделать работу каждого немного легче. Без хорошей связи вы срываете работу других, останавливаете рабочий процесс и создаёте возможность возникновения ужасных ошибок.

2. Смысл вашей одежды

Даже если ваша работа не требует формальной одежды, не принимайте это в качестве оправдания, чтобы одеваться как нищий и носить только что-нибудь на вашем рабочем месте. Лучший внешний вид для таких ситуаций это носить повседневную одежду и соблюдать баланс между формальной и неформальной одеждой.

3. Проверьте своё поведение

Некоторые виды поведения не следует поощрять в офисе. Вы делите офисное пространство с несколькими людьми, и порой разговариваете очень громко, хриплыми разговорами в коридорах и множество неприятного, нежелательного поведения вы имеете на рабочем месте в офисе.

Не превращайте себя в корпоративного отшельника, поймите, что ваша работа на первом месте, и если вы хотите, чтобы люди уважали вас, вы должны уважать их в первую очередь. Даже пунктуальность говорит о вашем поведении так, чтобы вовремя явиться на прием.

4. Повысить свою компетентность

Большая часть профессионализма – это компетентность, умение делать то, что вы делаете. Узнайте все, что вам нужно, чтобы сделать Вашу работу эффективной и действенной. Одним из способов увеличения и обновления базы знаний является обмен знаниями с коллегами. Таким образом, Вы убедитесь, что вы всегда жаждете больше знаний, больше информации, чтобы построить себя вместо того, чтобы довольствоваться тем, что вы знаете.

Существует много способов формирования компетентности. Обязательно развивайте навыки, которые дадут вам профессиональное преимущество. Если это ваши навыки в ведении переговоров, социальные навыки, организационные навыки, всё, что вы можете использовать.

5. Поддержание этики

Имейте моральные средства что бы делать достойные вещи, в отношении всех заинтересованных сторон, это означает делать правильно для своих коллег, вашего работодателя, для клиентов вашего работодателя, поставщиков вашего работодателя и любого другого человека, связанного с вами профессионально, включая себя.

6. Быть формальным

Независимо от того, есть у вас на рабочем месте организационная культура, не забудьте полностью быть формальным, когда возникает в этом необходимость. Формальность – это стандарт уважения по умолчанию, вы, как правило, не можете быть лучшими друзьями со всеми, кого вы встречаете, поэтому формальность – это ваш способ отложить эмоции в сторону, чтобы сделать свою работу.

7. Объективно мыслить

Удалите эмоции из уравнения и создайте ощущение объективности при принятии решений на рабочем месте. Это не означает, что вы должны развивать холодный и горький внешний вид в ваших рабочих отношениях, это означает, что вы должны беречь себя от принятия решений по прихоти, особенно если у вас мало опыта в этой конкретной области.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Помощник медсестры.

Помощник медсестры работает под наблюдением медсестры или другого медицинского персонала. Они могут работать в различных ...