Если вы хотите открыть хлебопекарню, где будет производиться и продаваться весь натуральный хлеб ручной работы, вам сначала нужно будет убедиться, что у вас есть опыт управления бизнес частью пекарни. Затем вам нужно будет составить бюджет для запуска и ведения бизнеса и получить финансирование, если у вас нет наличных денег на руках. После получения финансирования вам нужно будет создать свою пекарню и нанять всех необходимых сотрудников.
Как только ваша пекарня заработает, старательно работайте, чтобы распространить информацию о вашем продукте через различные формы рекламы.
Прежде чем начать какое-либо дело, в том числе хлебопекарню, важно иметь знания, необходимые для создания и ведения бизнеса. Занятия по управлению бизнесом могут быть полезными в зависимости от типа степени, которой вы обладаете. Также может быть полезно поговорить с другими местными владельцами малого бизнеса, чтобы получить твёрдое понимание того, что входит в управление вашим потенциальным бизнесом. Это также может дать вам хорошее представление о том, как вы должны настроить свой бизнес, в том числе о том, какие места будут генерировать наибольшее количество пешеходного трафика.
Как только у вас будет прочная основа для запуска и поддержания успешной хлебопекарни, вам придется получить финансирование, если у вас нет стартовых денег. Прежде чем обращаться к кредиторам и инвесторам, вам придётся разработать бизнес план – это детализирует потенциальные затраты на запуск и ожидания прибыли для вашего бизнеса, включая любые расходы на рекламу. Эта информация позволит вам создать временные рамки для возврата любых кредитов и определить, какую прибыль могут получить ваши инвесторы. Для этого вам придётся провести детальное исследование прибыльности хлебопекарни, включая расчетную клиентскую базу в вашем регионе. Как только вы получите эту информацию, предоставьте её местным банкам, кредитным союзам или инвесторам.
Когда у вас появятся деньги для начала бизнеса, вам придётся купить или арендовать помещение для размещения вашей пекарни, которое будет гарантировать, что выбранное вами место будет зонировано для розничной торговли или предприятий общественного питания. Работая с подрядчиком и опытным пекарем, если вы им не являетесь, приобретите и установите оборудование в соответствии с вашими местными законами и кодексами. В зависимости от законов в вашем регионе вам, скорее всего, придётся пройти проверку перед открытием бизнеса как в департаменте здравоохранения, так и в соответствующем департаменте безопасности.
При открытии малого бизнеса нанимать сотрудников не всегда необходимо, хотя они могут понадобиться, особенно если у вас нет никакого опыта выпечки. В зависимости от размера ваших операций вам может потребоваться нанять одного или нескольких пекарей, помощников пекаря и уборщиков, а также бухгалтера или специалиста службы поддержки клиентов. В большинстве малых предприятий часто лучше всего ограничивать наем сотрудников только теми, которые необходимы для работы вашей хлебопекарни, так как заработная плата и льготы для сотрудников, скорее всего, съедят вашу маржу прибыли, удлиняя время, необходимое вам для погашения любого долга.
Реклама вашего бизнеса необходима для того, чтобы сделать его успешным. До вашего открытия разместите объявления в местной газете и запросите разрешение у других местных компаний разместить рекламу на своей территории. Чтобы рекламировать ваш продукт, открытый дом с бесплатными образцами из вашей пекарни может быть полезен для увеличения вашей сарафанной рекламы.