Главная » Бизнес » Как открыть кофейню?

Как открыть кофейню?

Индустрия кофеен в РФ расширяется, и ожидается, что к 2021 году она будет стоить около 15 миллиардов рублей. В ближайшие три года это приведет к увеличению примерно на 10 000 точек. Иметь своё место для процветания бизнеса, открытие кофейни сейчас может быть для вас идеальным решением. Кофейни пользуются большим спросом, поскольку недосыпающие люди в течение дня склонны покупать чашку или две кофе.

Но существует большая конкуренция, с которой владельцы кофеен могут столкнутся со стороны крупных сетей, а также множества независимых кафе, которые предлагают уникальный опыт, чтобы выделиться.

Кофейни – это больше, чем просто источник кофе, они – социальные центры, где люди встречаются для общения, покупатели восстанавливаются, а профессионалы проводят встречи. Поскольку кофейня – это гораздо больше, чем просто кофе, основное внимание следует уделять общему впечатлению и обслуживанию клиентов, которое вы обеспечиваете. Персонализированное обслуживание клиентов может помочь вам создать базу постоянных клиентов, которые будут поддерживать вас в постоянном сотрудничестве, поэтому действительно стоит потратить время на то, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Необходимые навыки, обучение и квалификация

Многие владельцы кафе, как правило, имеют предыдущий опыт работы в сфере общественного питания или аналогичной отрасли. Это поможет вам подготовиться к работе с едой и открыть кофейню. В качестве альтернативы, если вы хотите получить базовый уровень подготовки, вы можете пройти курсы в местном колледже. Опыт и квалификация в соответствующей отрасли помогут вам лучше подготовиться и дадут вам чувство безопасности, но для успеха это не обязательно.

Чтобы создать дружелюбное и индивидуальное обслуживание для ваших клиентов, вам необходимо иметь навыки работы с людьми. Быть приятным человеком необходимо для создания неизгладимого впечатления, что должно быть вашей главной целью, особенно в начале. Кофейни в значительной степени полагаются на постоянных клиентов, поэтому предоставление качественного обслуживания и ухода жизненно важно. Поэтому узнайте своих клиентов, чтобы определить, какие услуги они хотят. Кроме того, поощряйте и обучайте своих сотрудников отражать ваш энтузиазм в обеспечении отличного обслуживания клиентов.

Вы также должны обладать предпринимательским чутьем и быть готовыми принять вызов, связанный с открытием бизнеса. Начать бизнес и привести его к успеху – это изнурительный процесс, который требует от вас настойчивости и мотивации. Вам не обязательно начинать со всех основных деловых навыков, но вы должны стремиться охватить некоторые основы, такие как лидерство и способность мотивировать свой персонал и команду.

Сколько денег вам понадобится?

Деньги, которые вам понадобятся для вашей кофейни, будут сильно различаться, так как это часто будет зависеть от вашего местоположения. Фактическое помещение, вероятно, будет самой дорогостоящей частью затрат на запуск вашего бизнеса – вы можете рассчитывать на открытие небольшой кофейни примерно за 200000 руб., но она может составлять около 500000 руб. для более крупных кофеен в более дорогих районах. Это приблизительные минимумы, но, если ваш бюджет позволяет, вы, безусловно, можете потратить больше. Но следует помнить, что всегда есть способы сократить начальные затраты.

Убедитесь, что вы провели тщательное исследование, чтобы найти соответствующие цены и посчитали затраты. Вы также можете рассмотреть возможность аренды некоторого оборудования, поскольку это может быть отличным способом сэкономить деньги. Затраты могут увеличиваться, и вот некоторые из затрат, которые необходимо учитывать при расчете начальных затрат.

  • Оборудование для эспрессо может стоить от 25000 до 100000 руб.
  • Посудомоечная машина может стоить от 10000 до 25000 руб.
  • Посуда может стоить от 250 до 1000 руб.
  • Холодильники могут стоить от 8000 до 30000 руб.
  • Мебель может стоить от 3000 до 15000 руб. в зависимости от размера вашего помещения.
  • Бухгалтерский учет может стоить от 15000 до 150 000 руб. (для экономии затрат вы можете рассмотреть вариант сочетания бухгалтерского программного обеспечения и бухгалтера).
  • Услуги адвоката могут стоить от 15000 до 50000 руб.
  • Первоначальные запасы могут стоить от 10000 до 50000 руб.

Есть несколько способов финансирования, которые вы можете изучить. Вы можете начать с попытки получить финансирование от окружающих, например, вы можете попросить свою семью и друзей инвестировать в вашу бизнес идею.

Другие варианты финансирования малого бизнеса включают банковские ссуды, платформы однорангового кредитования, такие как краудфандинг и круг финансирования, а также займы, обеспеченные государством. Все они будут различаться в зависимости от того, сколько денег вы можете получить, а также и от процесса выплаты. Поскольку вам доступны все эти различные варианты – если у вас не получится с первого раза, не расстраивайтесь, попробуйте ещё раз.

Будь то члены вашей семьи или банк, который вы просите о финансировании, вам также необходимо убедиться, что у вас есть надежный бизнес план, чтобы привлечь потенциальных инвесторов.

Расположение вашего бизнеса

Местоположение вашего бизнеса имеет важное значение для его успеха, а также может стать самой дорогой частью ваших начальных затрат. Поэтому убедитесь, что вы уделяете достаточно времени поиску идеального места. Найти место, которое положительно отразится на вашем бизнесе и принесет продажи, а также будет разумной ценой, не произойдет в одночасье. Обязательно продолжайте поиски, пока не найдете подходящее место для своего бизнеса.

Вам также следует создать план этажа для вашей кофейни – это даст вам отправную точку в поиске места. План этажа позволит вам наметить различные точки в вашей кофейне и поможет увидеть, сколько места вам нужно, например, вы можете нанести на карту кассовую зону, место для людей, стоящих в очереди, и остальную часть зоны отдыха.

Вам нужно будет решить, какую кофейню вы хотите открыть, хотите ли вы маленькое заведение или гораздо большую кофейню. Маленькая кофейня вмещает от 15 до 45 человек, кафе среднего размера – от 45 до 100 человек, а большая кофейня – более чем на 100 человек. Вам нужно будет убедиться, что на то, что вы предлагаете, есть спрос. Например, вы, вероятно, не захотите открывать самую большую кофейню на главной улице вместе с несколькими другими конкурентами. Начать с малого – хорошая идея, поскольку это позволяет вам расширить клиентскую базу.

Плюсы управления кофейней

Есть несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при входе в любой бизнес, но выделение обоих действительно поможет вам увидеть, перевешивают ли преимущества недостатки. Вот преимущества собственной кофейни:

  • Ведение собственного бизнеса может помочь вам осуществить свою мечту и превратить вашу страсть к кофе в средства к существованию.
  • В настоящее время кофейная индустрия стоит 9 миллиардов руб., спрос на неё будет всегда.
  • Всегда есть место для нишевого бизнеса, поэтому будьте разными, чтобы добиться успеха.
  • Ведение бизнеса бросает вызов вам как личности и помогает расти и меняться за счет приобретения новых навыков.
  • У вас есть пиковые точки в течение дня, которыми вы действительно можете воспользоваться. Например, утром у вас будут клиенты, которые по пути на работу пьют кофе. Это может дать вам распорядок дня и план расписания.
  • Вы можете интегрироваться в сообщество.

Минусы кофейни

Вот некоторые из недостатков, которые вы можете рассмотреть, прежде чем принимать решение о ведении бизнеса в кофейне:

  • Здесь много конкурентов, и некоторые из них действительно крупные.
  • Установка может быть очень дорогой и трудной для финансирования.
  • Вам придется нанять сотрудников, что означает дополнительные расходы, связанные с открытием бизнеса.
  • Ведение бизнеса означает долгие часы работы и отсутствие гибкости, если вы не можете делегировать полномочия для начала бизнеса.

Что нужно для открытия кофейни

Есть много вещей, которые вам понадобятся для начала работы в кофейне. Вот основные вещи, которые вам понадобятся:

  • Помещение, которое является идеальным местом для развития вашего бизнеса.
  • Вам потребуются соответствующие лицензии, а также соответствующие знания в области безопасности пищевых продуктов.
  • Оборудование, в том числе кофеварки и кассы.
  • Мебель.
  • Бухгалтер и бухгалтерское программное обеспечение
  • Начальные запасы.
  • Штат сотрудников.
  • Соответствующие навыки.
  • Личность “народного человека”.
  • Привлечение клиентов в вашу кофейню.

Кофейни полагаются на постоянных клиентов. Следовательно, как только у вас появятся клиенты, вам нужно будет предоставить исключительный сервис, чтобы завоевать их лояльность. Наличие хорошего продукта в сочетании с индивидуальным обслуживанием поможет вам привлечь таких клиентов.

Всегда стоит инвестировать в социальные сети, поскольку каждая платформа социальных сетей служит своей цели. Вы можете использовать Facebook, чтобы побудить клиентов оставлять вам отзывы. Используйте Instagram, чтобы похвастаться своим кофейным искусством или любыми эстетически приятными фотографиями. Вы можете использовать Twitter для продвижения ежедневных рекламных акций или обновления ваших подписчиков в любых новостях. Создание бренда, который коррелирует и отражает ваш бизнес, только сделает его запоминающимся в глазах вашего бизнеса. Как малый бизнес, придайте своим профилям в социальных сетях индивидуальность и характер, чтобы они выделялись среди гигантских сетей кофеен.

Управление кофейней может быть полезным предприятием, позволяющим наладить отношения с клиентами, одновременно получая прибыль. Наличие ниши поможет вам привлечь клиентов и позволит им выбрать вас среди конкурентов. Чтобы обеспечить финансирование, убедитесь, что вы проводите правильное исследование рынка и имеете хорошо составленный бизнес план.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...