Найдите свою нишу – если вы планируете открыть независимый швейный бизнес, вам нужно будет найти разрыв на рынке и использовать его. Проведите небольшое исследование и узнайте, как сузить свою область до подкатегорий одежды, таких как миниатюрные, пышные плюс размеры или одежда, разработанная специально для высоких людей. Найдите всё, что работает для подкатегории, где есть необходимость в такой одежде. Учитывайте также такие аспекты, как возраст, пол и образ жизни.
Составьте бюджет
Знание того, сколько денег вам понадобится, чтобы управлять вашим магазином, очень важно. Конечно, вы должны составить солидный бизнес план. Таким образом, все числа записываются в бизнес план, и вы всегда можете ссылаться на них.
Начинающий бизнес одежды должен иметь краткосрочный бюджет, который включает в себя ежемесячный план по крайней мере на один календарный год.
Дизайн Вашей одежды
Для запуска одежды важно сохранение правильного размера. До 10 штук в вашей первой коллекции – это хороший для начала старт. Есть тенденция делать слишком много и слишком рано, и вы должны избежать этого желания.
Вот где вы должны провести небольшое исследование, чтобы увидеть, что делают ваши конкуренты. Попробуйте спроектировать свою первую линию и сделать её похожей на то, что продается, по крайней мере, с одним важным отличием. Этот единственный аспект, который заставляет вас выделяться, также является важной частью вашего брендинга и маркетинга.
Организуйте свой магазин
Если вы собираетесь открывать магазин, вам понадобятся манекены, витрины и подставки для одежды. Имейте в виду, что вы должны сохранить один и тот же стиль и отделку для манекенов и стендов, что бы дать вашему магазину последовательный внешний вид.
Сохранение стилей и цветов вместе в одной области делает их привлекательными. Нижнее белье и другие интимные вещи должны находиться в задней части магазина, в то время как верхняя одежда может находиться ближе к передней части.
Если вы продаете в Интернете, помните о силе социальных сетей. Хорошо продуманная и реализованная бизнес страница Facebook идеально подходит для магазина одежды. Instagram может обеспечить отличную визуальную привлекательность.
Продвигайте свой продукт на рынок
Как только всё будет готово и запущено, пришло время рассказать миру, что вы задумали. Независимо от того, имеете вы магазин в своём городе или интернет магазин одежды, Интернет предлагает отличные маркетинговые решения.
Если вы только начинаете, поиск стратегического партнерства – хорошая идея. Не обманывайте себя, думая, что вы сразу же станете партнером одного из крупных брендов. Если вы можете найти бренд, который дополняет то, что вы должны продать (ваши рубашки, их обувь, например), вы можете продвинуться вперед.
Имейте в виду, что люди любят подарки. Instagram, Facebook и другие подобные конкурсы, скорее всего, приведут к быстрому росту продаж в самом начале, если вы сможете запустить несколько таких конкурсов в таких местах, как Instagram и Facebook.