Открытие или покупка успешного бизнеса требует времени, подготовки и терпения. Хотя некоторые предприятия легче начать, чем другие, все они требуют внимания к деталям. Есть определенные шаги, которые вы должны выполнить, прежде чем могут начаться ваши бизнес операции.
1. Создайте бизнес-план. Планируйте каждую деталь: структуру, сотрудников, отделы и процессы. Ваш бизнес план представляет собой письменную карту вашего бизнеса и его будущего роста.
2. Получить надлежащее финансирование. Если вы покупаете готовый или франчайзинговый бизнес, следуйте установленной финансовой структуре, которую имеет этот бизнес. Многие франчайзинговые компании наряду с другими критериями требуют наличия определенного объёма наличных денежных средств. Они могут включать в себя подходящее место для бизнеса и оборудование. Ознакомьтесь с требованиями и поговорите с наставником, если это необходимо. Если вы начинаете свой собственный бизнес, сильный бизнес план поможет вам получить необходимое финансирование.
3. Назовите свой бизнес и создайте свою бизнес структуру. Получите необходимые лицензии, авторские права и патенты. Защитите свои бизнес идеи. В зависимости от типа лицензии, которая вам требуется, заполните заявку и ждите ответ на неё. Некоторые лицензии требуют, чтобы вы обеспечили своё местоположение бизнеса до завершения подачи заявки. Найдите местоположения для магазина, которое соответствует вашим потребностям бизнеса и клиентов. Убедитесь, что у вас есть место для оборудования, парковки и обслуживания.
4. Наймите своих сотрудников. Найдите хорошо подготовленных людей с опытом, личными навыками и способностью обеспечить превосходное обслуживание. Держитесь подальше от найма друзей, если вы не знаете, что они обеспечат то же самое превосходство, что и любой другой сотрудник. Если вы не знакомы с процессом найма, найдите своего первого сотрудника специалиста по кадрам. Позвольте этому квалифицированному специалисту завершить процесс найма на основе ваших определенных критериев.
5. Продвигайте свой бизнес. Маркетинг вашего бизнеса привлечёт внимание к вашим услугам. Маркетинг может включать в себя рассылку, электронную почту, звонки и возможности “встретиться и поприветствовать”. Вы разрабатываете свой маркетинговый план на этапе создания бизнес плана. По мере необходимости пересмотрите маркетинговый план и обновите его. Маркетинговый план должен показать вашим потенциальным клиентам, что вы можете предложить и что вы делаете это лучше, чем другая компания. Создайте шумиху, которая будет простираться за пределы вашего района дня открытия бизнеса.