Интернет – коммерсант – это человек или бизнес, который ведет бизнес в интернете. Широкое проникновение широкополосной связи и признание интернет-предпринимательства в 2000-х годах привели к взрыву интернет-коммерсантов, начиная от глобальных компаний и заканчивая людьми, делающими бизнес вне своих собственных домов. Работа в качестве интернет-продавца имеет некоторые явные преимущества, хотя есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать.
Одним из главных преимуществ работы в интернете является то, что требуется гораздо меньшие первоначальные капитальные затраты. Интернет-торговцу не нужны физические помещения и все сопутствующие им расходы, включая страхование ответственности и накладные расходы, такие как коммунальные услуги и услуги по уборке. Кроме того, люди могут начать с малого бизнеса в интернете, продвигаясь к более крупным предложениям по мере того, как они начинают генерировать деньги. Напротив, кто-то с физическим магазином нуждается в запасах, чтобы заполнить магазин, что может потребовать значительных инвестиций только для того, чтобы открыть двери своего магазина.
Некоторые малые предприятия имеющие свои магазины также ведут бизнес в интернете, и эти интернет-торговцы могут в конечном итоге делать больше бизнеса через Интернет, чем в своих собственных учреждениях. Люди также могут продавать различные товары и услуги из дома, управляя своими открытыми веб-сайтами или работая с такими сайтами, как Etsy и eBay, чтобы продавать свои товары представителям общественности. Такие сайты обычно собирают комиссию за обработку продажи, но они предлагают продвижение и безопасное пространство для интернет-транзакций.
Некоторые недостатки ведения бизнеса в интернете включают необходимость создания системы обработки платежей, для малого бизнеса с магазином продажи могут осуществляться наличными и чеками, но для ведения бизнеса в интернете люди должны иметь возможность обрабатывать кредитные карты. Для этого требуется учетная запись интернет-продавца с банком и платежным процессором, который будет обрабатывать кредитные карты от имени бизнеса. Ведение бизнеса в интернете также может подвергать людей таким рискам, как мошенничество. Кроме того, интернет-торговцы должны обрабатывать доставку, которая может стать довольно сложной, особенно когда интернет-продавец работает с международными клиентами.
Интернет-торговцы появляются и исчезают каждый день. Более успешные находят нишу продукта и выходят на рынок хорошо, чтобы гарантировать, что они получат большое количество клиентов. Менее успешные продавцы могут обнаружить, что они пытаются проникнуть на перенасыщенный рынок, или что они не справляются со своим маркетингом хорошо, и, следовательно, не привлекают клиентов, которые им нужны, чтобы выжить. Многие начинающие интернет-торговцы начинают в онлайн-бизнесе как с побочной линии, создавая интернет-бизнес до стабильной точки продаж, прежде чем они закончат свою постоянную повседневную работу.