Ключ к созданию домашнего бизнеса – это делать то, что вам нравится, будь то продукт, который вам нравится, или давнее хобби. Вы можете управлять своим бизнесом на 100 процентов из дома или периодически звонить клиентам. Узнайте о законах зонирования в вашей юрисдикции, чтобы узнать о любых ограничениях на домашний бизнес. Муниципалитеты или округа могут ограничить посещение клиентов или крупные поставки продуктов.
Заказы по почте
С почтовыми заказами можно работать почти исключительно из дома, за исключением изготовления копий продуктов и внесения чеков в ваш банк. Решите, какой тип продукта вы хотите продать. Выберите продукт, который розничные торговцы в вашем регионе не перевозят, например новинки косметики или специальные чистящие средства. Внимательно изучите публикации о возможностях бизнеса, такие как “предприниматель” или “возможности покупки” для оптового поставщика. Выберите поставщика, который предлагает услуги дроп-доставки. Оптовики, которые доставляют продукцию дропшипом, позволят вам приобретать отдельные единицы продукции по оптовым ценам. Таким образом, вам не придётся иметь большой инвентарь дома. Рекламируйте свою продукцию в специальных разделах крупных газет и журналов. Укажите номер телефона или адрес, чтобы люди могли связаться с вами для получения дополнительной информации.
Прямые продажи
Компании прямых продаж ищут независимых подрядчиков, которые могут работать из дома. Выберите продукт, который вам нравится, и начните звонить в компании. Вы также можете продавать товары потребителям через блошиные рынки, на домашних вечеринках и на благотворительных мероприятиях. Примеры продуктов, продаваемых через прямые продажи, включают бытовые чистящие средства, безделушки, косметику и витамины. Если вы продаете людям на вечеринках, используйте реферальный маркетинг. Заказывайте телефонные лиды у ведущих компаний, таких как ассоциация прямого маркетинга, а затем звоните этим людям и назначайте встречи. Оттачивайте свои навыки презентации и закрытия продаж, посещая семинары или мастер-классы.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Используйте свой опыт в бухгалтерском учете, юриспруденции, маркетинге или даже веб-дизайне для консультирования бизнеса. Свяжитесь с людьми, с которыми вы работали в прошлом, такими как агентства, коллеги по бизнесу или клиенты. Выясните, есть ли у каких-либо компаний дополнительная работа, которую вы можете сделать для них. Оставьте визитные карточки или брошюры. Распечатайте свои брошюры в типографии для профессионального внешнего вида. Ваша работа будет оцениваться по образу, который вы проецируете. Рекламируйте свой консалтинговый бизнес в местных или региональных газетах, а также через поисковые системы Яндекс, Google и Yahoo!. Вы также можете связаться с потенциальными клиентами через торговые публикации. Например, многие потребительские товары или рекламные фирмы подписываются на публикации типа “Рекламный век.”