Большинство компаний сегодня осуществляют определенный уровень маркетинга, продаж и обслуживания клиентов через интернет. Наличие части или всех ваших бизнес-операций в интернете – это модель электронного бизнеса. Когда бизнес продает товары в Интернете, это бизнес модель электронной коммерции. Рассмотрите свои бизнес-операции и компоненты, которые вы запускаете через онлайн-порталы или облачные порталы.
Модель электронной коммерции
Модель электронной коммерции – это ваши ресурсы для покупок в интернете. Все, от Amazon до реселлера eBay – это модель электронной коммерции для бизнеса. Некоторые владельцы бизнеса могут на самом деле держать запасы, которые они продают, в то время как другие используют методы дроп-доставки, чтобы избежать накладных расходов на покупку и складирование продуктов.
Например, у производителя ювелирных изделий Etsy есть физические продукты, которые она производит и продаёт в своем интернет-магазине. У неё есть продукты, потому что она их делает. Владелец магазина Shopify обычно сотрудничает с поставщиком дроп-отгрузки, который выполняет заказ, когда он размещен. Это означает, что владельцу магазина Shopify не нужно держать какие-либо запасы и он просто маркетолог товаров.
Решения для электронного бизнеса
Большинство компаний сегодня в той или иной степени используют решения для электронного бизнеса. Решения включают в себя онлайн-лидогенерацию, решения для управления удержанием клиентов, решения для точек продаж и управления контентом. Бизнес лидеры используют эти решения для оптимизации процесса обслуживания клиентов. В то время как электронная коммерция может быть частью этого решения, точно так же, как Walmart имеет целый отдел онлайн-продаж, другие решения разрабатываются как операционные обновления.
Например, когда у компании есть решение для электронного бизнеса, которое автоматизирует отслеживание запасов и заказы с продажами в режиме реального времени, у неё меньше шансов исчерпать популярные товары. Компания также может отслеживать заказы в процессе выполнения, чтобы информировать клиентов о состоянии заказа. Это улучшает качество обслуживания клиентов.
Конкуренция в электронном бизнесе
Как и в любом бизнес решении, в электронном бизнесе есть свои плюсы и минусы, включая электронную коммерцию. Когда дело доходит до интернет-магазинов, конкуренция очень жёсткая, так как любой может открыть магазин с минимальными затратами на запуск и практически без накладных расходов. Владельцы бизнеса должны найти способ выделиться на рынке и конкурировать с такими компаниями, как Amazon и Walmart. Те, кто это делает, способны получать прибыль и расширять бизнес без чрезмерного увеличения затрат. Для владельца бизнеса это будет большой потенциал прибыли с небольшим финансовым риском.
Преимущества хранения вещей в автономном режиме
Когда речь заходит о других решениях для электронного бизнеса, владельцы должны учитывать преимущества хранения вещей в автономном режиме. Владельцы бизнеса постоянно борются за то, чтобы не допустить проникновения частной и потребительской информации в руки хакеров и воров. Затраты и время, потраченные на поддержание брандмауэров и политики конфиденциальности в актуальном состоянии, могут быть ошеломляющими.
Кроме того, если системы выходят из строя в течение какого-либо периода времени, это может повредить операции, пока всё не будет запущено снова. Таковы риски. Награда заключается в возможности оптимизировать рабочий процесс и перераспределить затраты в другие области для развития бизнеса.