Добавленная стоимость относится к некоторому типу дополнительного стимула или улучшения, предлагаемого производителем для привлечения внимания потребителей. Цель предложения товаров или услуг с добавленной стоимостью состоит в том, чтобы в конечном итоге не только повысить узнаваемость у потребителей, но и мотивировать потребителей приобретать эти продукты и становиться лояльными покупателями.
Такой подход или стратегию можно использовать для стимулирования продаж существующих продуктов или для запуска нового продукта и создания жизнеспособной клиентской базы раньше, чем позже.
Рассчитать НДС
Во многих примерах продукции с добавленной стоимостью производитель предоставляет покупателю какой-то дополнительный стимул для совершения покупки. Например,компания,которая производит конфеты,может увеличить размер плитки,чтобы она была на десять процентов больше,чем конфеты,предлагаемые конкурентами. В то же время производитель сохраняет ту же цену. Клиент доволен,потому что он или она получает больше конфет без каких-либо дополнительных затрат. Производитель получает выгоду от увеличения объема продаж,что помогает компенсировать немного меньшую прибыль,полученную от продажи каждой отдельной единицы.
Конкурентное преимущество,достигаемое с использованием стратегии добавленной стоимости,может быть значительным. Новые компании,которые хотят получить долю рынка как можно скорее,могут добавить некоторые дополнительные преимущества,которых нет у продуктов,которые уже есть на рынке. Это часто имело место с бытовыми чистящими средствами,поскольку в более новых продуктах содержались бы более высокие концентрации чистящих ингредиентов или в них присутствовал какой-то приятный запах,которого не было в продуктах конкурентов. В то же время,цена на продукт будет соответствовать или даже немного ниже,чем продукты,предлагаемые другими предприятиями. Здесь клиент получает выгоду от покупки продукта,который лучше очищает,оставляет приятный запах дома и при этом не тратит лишних денег.
Чтобы определить,как создать какой-то стимул для создания добавленной стоимости,который будет привлекать клиентов,предприятия часто полагаются на полевые исследования,чтобы определить,чего действительно хотят потребители. Принимая участие в опросах,проводя контролируемые испытания с определенной демографией клиентов,а также учитывая отзывы и предложения существующих клиентов,можно найти способы сделать хороший продукт еще лучше,часто с небольшими дополнительными затратами. Если улучшение действительно завоевывает популярность у потребителей,конечный результат –более высокая степень оценки потребителей,увеличение продаж и в целом большая финансовая стабильность для компании,которая производит продукт.
Концепция добавленной стоимости распространяется и на общие финансы,и на экономику. Например,предприятия часто платят так называемый налог на добавленную стоимость,налог,который взимается с продажной цены товаров и услуг. Аналитики также используют вычисления,называемые индексом добавленной стоимости. Этот расчёт позволяет оценить доход,полученный инвестором от одного периода к другому,и,таким образом,оценить эффективность работы управляющего фондом за одно и то же время.