Существует четыре основных типа интернет купонов: интернет купоны для печати аналогичны стандартным купонам, за исключением того, что их можно найти в Интернете, распечатать дома и использовать в розничном магазине. Купоны с кодом товара и купоны с активированной ссылкой могут быть использованы только онлайн.
Наконец, многие продуктовые магазины предлагают купоны на клики, которые передаются онлайн на вашу карточку для частых покупок и зачисляются в продуктовый магазин в точке продажи.
Есть много преимуществ использования печатных интернет купонов для потребителя. В то время как поиск купона обычно включает в себя поиск по газетам или рекламным объявлениям по мере их поступления, интернет купоны можно найти в Интернете в любое удобное время. Они более экологичны, чем обычные купоны, так как клиенты печатают только те купоны, которые им нужны, а не выбрасывают страницы нежелательных купонов и рекламы.
Как и с любой новой технологией, у интернет купонов есть и потенциальные недостатки. Мошенничество представляет собой серьезную проблему для ритейлеров, что может привести к снижению производительности за счёт более медленных транзакций в точках продаж – это также плохо для клиентов, стоящих в очереди. Специалисты по купонам работают над улучшением стратегий безопасности для печатных интернет купонов. Контроль за количеством напечатанных купонов, способами обнаружения копий и предотвращением изменения интернет купонов – вот некоторые области, к которым обращаются такие специалисты. Для этого многие печатные интернет купоны сначала требуют от пользователя загрузки небольшой проприетарной программы печати, разработанной для предотвращения мошенничества.
Купоны на код продукта включают в себя ввод буквенно-цифрового кода в процессе оформления заказа, который применяет скидку к покупке. Купоны с кодом товара обычно предлагают фиксированную процентную скидку, например, скидку 10%. Эти интернет купоны часто можно найти через поисковик.
Активированные купоны ссылок не требуют ввода кодов, но применяются автоматически без вмешательства пользователя. Одним из примеров купона с активированной ссылкой может быть бесплатная доставка для соответствующих покупок. Скидка по ссылке автоматически применяется к окончательному счёту, связываясь с соответствующим предложением скидки интегрированным, бесшовным способом.
Наконец, клик-купоны – это продуктовые купоны, применяемые к карточке покупок пользователя. Это карта продуктового магазина, обычно представляемая при покупке товара на определённую сумму. Находясь в Интернете, пользователь выбирает купоны, которые он или она хочет, и, введя номер продуктовой карты, скидки на интернет купоны применяются в электронном виде к учётной записи. В следующий раз, когда пользователь пойдет в магазин за продуктами, интернет купоны будут применены автоматически, как только карта будет считана.
Интернет купоны повышают ценность покупок онлайн и оффлайн. Ритейлеры и производители, участвующие в проекте, надеются, что интернет купоны будут стимулировать продажи для потребителей и продвигать новый путь взаимовыгодного маркетинга за счёт экономии на добавленную стоимость.