Это преимущественно является семантикой, но: я бы сказал, что разработка нового продукта представляет собой подмножество инноваций. Инновации – это просто создание новых вещей, концепций, процессов, идей, брендов, продуктов и т.д. Разработка новых продуктов является подмножеством разработки продукта (вы можете улучшать старые продукты), которые являются подмножеством инноваций в целом.
Вы можете ввести новую концепцию цепочки поставок, которая технически не является продуктом, но всё же может быть действительно ценна для компании. В народном понимании, иногда “рационализаторство” и “разработка нового изделия” используются как взаимозаменяемые, когда вы фактически говорите о новых продуктах.
Но всё же есть разница между рационализаторством и разработкой нового изделия. Инновационный продукт является созданием и последующее внедрение товара или услуги, либо новый или усовершенствованный вариант предыдущего товара или в бизнесе и инжиниринге, разработка нового продукта (NPD) охватывает весь процесс вывода нового продукта на рынок.
Новшество – это представление новой идеи или что то новое в старом продукте(См. всё по-другому). Инновация не обязательно означает создание продукта. В идеале, вы хотите быть новатором, который разрабатывает новый продукт, но это не всегда получается. Новое не означает лучшее, а лучшее не всегда переводится в хорошее. Вы можете разработать совершенно новый продукт, который поставляет точно так же, как существующие продукты, но, возможно, с небольшим поворотом, или другим вкусом, или лучшим маркетингом.
Инновация живет в мире неизвестного. Разработка нового продукта, с другой стороны, имеет тенденцию двигаться в серии L lockstep: определение бизнес-кейса, проектирование, построение, тестирование, развертывание и управление новым продуктом. Минимизация неизвестного до начала проекта. Соберите кросс-функциональную внутреннюю команду в конференц-зале, чтобы проверить проект на ранних стадиях. Задайте такие вопросы: “Сколько единиц будет продано?”и” какую маржу прибыли мы можем получить?” Совершенно правильные вопросы, и это те вопросы, которые должны быть решены, прежде чем инвестировать ресурсы, необходимые для создания и запуска нового продукта. Эта структура предназначена для обеспечения надёжного плана и привлекательного бизнес-кейса, то, с чем каждый отдел чувствует себя комфортно, утверждая и распределяя ресурсы против понимания и управления всеми различными операционными и рыночными рисками.
Новшество в корне не структура, которая способствует успеху в мире инноваций, где, по определению, есть много неизвестных составляющих. Инновации происходят там, где большинство бизнес-кейсов пока не могут быть решены – это та область, где мы определяем проблемы, которые должны быть решены, изучаем пути их решения людьми сегодня, определяем, есть ли у нас действительно лучший способ решения этой проблемы. По другому, инновации по своей сути представляют собой процесс исследования, обучения и управления портфелем инновационных возможностей в отличие от целенаправленных, единичных, новых усилий по разработке новых продуктов.