Главная » Бизнес » Бизнес предприятие.

Бизнес предприятие.

Готовы начать свой бизнес? Если это так, то вы не одиноки. Приблизительно 550 000 человек в России становятся предпринимателями каждый месяц. Но лишь немногим это удается. Фактически, более половины малых предприятий терпят неудачу в течение первых пяти лет. Около 30 процентов выживают только в течение двух лет, а 66 процентов закрывают свои двери в течение 10 лет.

Несмотря на то, что открытие предпринимательской деятельности может быть увлекательным, убедитесь, что вы знаете о всех рисках. Установите реалистичные цели, придумайте план и ознакомьтесь с юридическими аспектами. Бизнес предприятие стремится заполнить пробел на рынке и имеет целью получение прибыли.

Бизнес предприятия с первого взгляда

Предпринимательство является одним из самых сложных и полезных карьерных путей. Независимо от ваших навыков, вы можете использовать его, чтобы увеличить свой доход и создать новые источники дохода. В зависимости от вашей ниши вам может даже не понадобиться офис. Ошеломляющие 69 процентов предпринимателей начинают свой бизнес дома.

Начиная с создания креативного агентства и заканчивая врачебной практикой, существует множество бизнес идей. Но к сожалению, для успеха, недостаточно иметь блестящую идею. Вы также должны планировать каждый шаг процесса и соблюдать законы.

Бизнес предприятие – это начинающее предприятие, которое создаётся с ожиданием и планированием получения финансовой выгоды. Многие называют этот тип бизнеса малым, поскольку он обычно начинается с идеи, которая начинается с небольшого количества капитала или финансов. Большинство коммерческих предприятий поддерживаются одним или несколькими инвесторами в надежде, что бизнес будет прибыльным.

Во-первых, убедитесь, что вы понимаете, что такое бизнес. Этот тип организации стремится заполнить пробел на рынке. Его целью является получение прибыли. Ожидание финансовой выгоды сопровождается риском провала.

В целом, по мере роста компании, один или несколько человек инвестируют в этот вид бизнеса, надеясь получить прибыль. Прибыль будет делиться между всеми инвесторами. Если бизнес потерпит неудачу, они потеряют свои деньги.

Традиционные бизнес предприятия – это не то же самое, что стартап. Хотя оба термина относятся к новой компании, и ожидается, что стартапы будут расти более быстрыми темпами. Некоторые эксперты говорят, что на начальных этапах такого рода предприятия должны расти на 5-7 процентов в неделю. Думайте об этом как о проекте, основанном на росте.

Традиционное коммерческое предприятие, напротив, имеет тенденцию к медленному, постепенному росту. Его цель – обеспечить стабильный доход для учредителей. Этот тип компании может занять месяцы или годы, чтобы стать прибыльным. Как и стартап, он может остаться закрытым или публичным после определенного периода роста.

Этот тип организации часто называют малым бизнесом. Его учредителями обычно считаются предприниматели. Но в чем разница между предпринимательством и бизнесом?

Предприниматель пойдёт своим путем и сосредоточится на инновациях. Он или она будут очень гибкими и будут настроены на рост и будут рисковать. Страсть и мотивация имеют первостепенное значение для достижения успеха. Вспомните таких известных предпринимателей, как Уолт Дисней, Стив Джобс, Билл Гейтс и Эндрю Карнеги.

Бизнесмены, с другой стороны, часто идут по определённому пути. Они реализуют существующую бизнес идею и пытаются её улучшить, а не придумывать что-то новое. Они сосредоточены не столько на инновациях, сколько на получении прибыли и развитии компании. Предприниматель постарается снизить риски и использовать стратегии роста, которые выдержали испытание временем.

В долгосрочной перспективе, предприниматель может стать бизнесменом. Разница между ними заключается в их мышлении. Бизнесмен – игрок рынка, а предприниматели – лидеры рынка. Последние также имеют более высокую устойчивость к риску и склонны использовать нетрадиционные методы для стимулирования роста бизнеса.

Типы бизнес предприятий

Одним из наиболее важных аспектов открытия бизнеса является соблюдение закона. Планируете ли вы открыть интернет-магазин, маркетинговое агентство или юридическую практику, необходимо выбрать правильную структуру бизнеса. Это будет определять ваши законные права, а также сумму налога, подлежащего уплате. Наиболее распространенные виды бизнеса включают в себя:

Единоличное владение
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Полное товарищество
Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО)
Корпорация

Например, единоличное владение легче всего формировать и эксплуатировать. Многие предприниматели начинают с этой опции и позже регистрируют ООО или другой вид бизнеса. Недостатком является то, что нет никакого юридического или финансового различия между владельцем бизнеса и самим бизнесом. Это означает, что вы несете личную ответственность за все потери и долги.

Компании с ограниченной ответственностью – это сочетание корпораций и индивидуальных предпринимателей. Они включают одно или несколько юридических или физических лиц, которые подписывают соглашение о предпринимательской деятельности или в зависимости от типа бизнеса, другое письменное соглашение. Этот документ обычно включает положения, связанные с управлением, имущественные права и распределение, классы интересов LLC, правила проведения собраний и принятия решений, фидуциарные обязанности и многое другое.

В случае, если вам интересно, “Какое у вас звание, если у вас есть LLC?” Вы должны знать, что учредители LLC называются «членами». Максимальная сумма денег, которую они могут потерять в результате неудачного бизнес предприятия – это сумма, которую они инвестировали. Эта бизнес структура позволяет вам ограничить вашу личную ответственность в случае возникновения проблем.

Ещё одним популярным вариантом для бизнес предприятий является партнёрство. В этом случае два или более человека объединяют усилия для создания и развития компании. Юридические и финансовые обязанности ложатся на каждого владельца бизнеса. В основном, учредители участвуют в прибылях и убытках и несут юридическую ответственность за действия компании.

Начиная бизнес предприятие

Создать компанию проще, чем когда-либо прежде. Всё, что вам нужно сделать, это выполнить несколько шагов, чтобы убедиться, что вы соответствуете закону. Развитие вашего бизнеса – самая сложная часть.

Во-первых, придумайте бизнес идеи, которые соответствуют вашим навыкам и целям. Оцените свой бюджет и решите, сколько вы готовы инвестировать. Создайте бизнес план и проанализируйте ваши варианты финансирования. Затем зарегистрируйте название вашей компании, получите налоговый идентификатор и подайте заявку на получение лицензий и разрешений, которые могут потребоваться.

Допустим, вы планируете открыть агентство веб-дизайна. Собираетесь ли вы работать из дома или арендовать офис? Вы думаете нанять команду или справиться со всем самостоятельно? Какие типы программного обеспечения и компьютерного оборудования необходимы? Планируете ли вы нанять бухгалтера или самостоятельно всё делать?

Ответьте на эти вопросы, а затем попытайтесь определить связанные с этим расходы. Например, удалённая работа обходится дешевле, чем аренда офиса. Если вы учитываете свои собственные налоги сами, вы можете сэкономить сотни рублей в год. Но, если вы не знаете закон и налоговую систему, вы можете совершать дорогостоящие ошибки. В этом случае стоит нанять бухгалтера. Большинство бухгалтеров предлагают бесплатную первоначальную консультацию, поэтому вам стоит подумать о встрече с несколькими и получить несколько ответов.

Бизнес идеи, которые требуют больших инвестиций, могут получить дополнительное финансирование. Свяжитесь с инвесторами, подайте заявку на гранты для малого бизнеса, возьмите кредит для малого бизнеса или начните краудфандинговую кампанию. Выясните, нужны ли вам все деньги сейчас или просто меньшие суммы в течение нескольких месяцев.

Также рассмотрите стоимость маркетинговых материалов. Как только ваш бизнес веб-дизайна будет запущен, важно его продвигать. Это может включать в себя маркетинг с оплатой за клик, поисковую оптимизацию, рекламные баннеры и оффлайн-рекламу, включая визитки и флаеры.

Учитывайте эти вещи при написании бизнес плана. Это даст вам чёткое представление о том, что вы можете ожидать с точки зрения доходов, расходов и общей эффективности. Далее выберите место вашего бизнеса, определитесь со структурой компании и зарегистрируйте название юридического лица. Поскольку вы будете работать в Интернете в качестве веб-дизайнера, вам также необходимо зарегистрировать доменное имя.

Следующим шагом является получение идентификационного номера работодателя. Этот уникальный идентификатор необходим для открытия банковского счета, найма сотрудников, уплаты налогов и подачи заявок на получение лицензий на ведение бизнеса.

Зайдите на сайт госуслуг и завершите процесс подачи заявки. Другой вариант – скачать и заполнить специальную форму. Подайте заявку на EIN, как только вы зарегистрируете свой бизнес в своём регионе. Помните, что вы должны заменить или изменить свой EIN, если вы когда-либо изменили название, адрес, налоговый статус или управление.

В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться получить лицензию, чтобы начать свой бизнес веб-дизайна. У каждого государства свои правила. Посетите веб-сайт вашего региона, чтобы узнать, какие лицензии и разрешения необходимы. Вы также должны получить деловую страховку и открыть банковский счет.

Развивать своё предприятие

После того, как вышеуказанные шаги будут выполнены, вы можете начать развивать свое новое бизнес предприятие. Как вы будете это делать, зависит от нескольких факторов, включая ваш бюджет, отрасль, краткосрочные и долгосрочные цели, требования законодательства и многое другое.

Например, если вы продаете диетические добавки, вы не можете утверждать, что ваши продукты лечат заболевания. На этикетке можно написать, что продукт поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы, но не предотвращает сердечные заболевания. В некоторых регионах вам могут потребоваться специальные разрешения для размещения рекламных вывесок вдоль уличных дорог и в других местах.

Убедитесь, что вы понимаете риски и выгоды, связанные с вашим новым бизнесом. Около 20 процентов новых компаний терпят крах в течение года. Распространенные ошибки, такие как не исследование рынка и постановка нереальных целей, могут вас уничтожить.

Статистика показывает, что 23 процента малых предприятий терпят неудачу, потому что у них нет подходящей команды. Ещё 42 процента не могут генерировать доход, потому что их продукты и услуги не пользуются спросом. Примерно 82 процента испытывают проблемы с денежными потоками и в конечном итоге закрывают свои предприятия.

Установите реалистичные цели для вашего бизнеса. Неважно, насколько хороша ваша идея, вряд ли вы добьетесь успеха в одночасье. Доверьтесь себе, но рискуйте. Если необходимо, продолжайте своё образование, чтобы расширить свои навыки и предоставлять более качественные услуги.

Потратьте время на анализ рынка. Чем больше вы узнаете о своих клиентах, тем лучше. Проверьте своих конкурентов и посмотрите, на кого они нацелены. Кроме того, изучите их маркетинговые кампании и предложения продуктов. Чтобы быть успешным, вы должны выделяться из толпы и делать что-то лучше или придумывать что-то другое. Подумайте о покупке продукта у ваших конкурентов, а затем попытайтесь выяснить, как вы могли бы его улучшить.

Сосредоточьтесь на создании вашего бренда и репутации. Продвигайте своё бизнес предприятие локально и онлайн. Посещайте сетевые мероприятия в вашем городе и общайтесь с другими предпринимателями. Объединитесь с профессионалами в этой отрасли и найдите способ помочь друг другу добиться успеха. Например, если у вас есть небольшой фитнес-центр, объедините усилия с диетологами, оздоровительными центрами или местными магазинами, которые специализируются на спортивной одежде.

Взаимодействуйте с потенциальными клиентами в социальных сетях, на форумах и на других онлайн-платформах. Например, у HR-агентства больше шансов найти клиентов в вконтакте, чем в Facebook или в Instagram.

Независимо от вашей ниши, работайте над созданием своего присутствия в Интернете. Поощряйте клиентов оставлять отзывы и оценивать ваши продукты в социальных сетях. Создайте сайт, заведите блог и поделитесь своими знаниями. Если у вас мало времени, передайте эти задачи фрилансерам или маркетинговым агентствам. По мере роста вашего бизнеса рассмотрите возможность найма собственной маркетинговой команды для определения перспектив и развития вашего бренда.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...