Ключевое слово – это либо слово, либо фраза, введенная в поисковую систему, чтобы найти результаты на веб-страницах, которые соответствуют цели пользователя, которая может заключаться в получении информации, совершении покупки, для развлечения или чего-то ещё. База данных ключевых слов представляет собой набор ключевых слов, который включает данные о каждом ключевом слове, которые помогают веб-мастерам и другим понять популярность и ценность ключевого слова. Некоторые базы данных ключевых слов предоставляют только информацию о том, как часто выполнялся поиск ключевого слова за определенный период времени, а другие предоставляют дополнительную информацию.
База данных ключевых слов – это инструмент, используемый для различных целей. Он используется владельцами сайтов, которые работают над аспектом поисковой оптимизации, известной как оптимизация ключевых слов. Веб-мастера используют ключевые слова на сайте, чтобы охарактеризовать контент, услугу или продукт, который они предлагают, таким образом, чтобы привлечь наибольший трафик на свой сайт. Многие веб-сайты могут быть представлены различными ключевыми словами, некоторые из которых более эффективные, чем другие, и веб-мастер, скорее всего, будет использовать базу данных ключевых слов, которая отображает частоту и долю запросов, чтобы определить, на каких ключевых словах можно сосредоточиться.
База данных ключевых слов также является инструментом, используемым людьми, создающими интернет-рекламу. Например, Google AdWords предлагает объявления с таргетингом по ключевым словам для веб-мастеров для рекламы своего сайта, продуктов или услуг. База данных ключевых слов помогает выбрать ключевые слова, для которых будут отображаться ваши объявления. Специальная база данных ключевых слов, такая как инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords, сообщит вам, какие варианты ключевых слов ещё не используются в вашей учетной записи AdWords, и об их доле в объявлении, связанная с ключевым словом, и ставка, которая поместит ваше объявление в список лучших результатов поиска.
База данных ключевых слов также используется людьми, которые пишут веб-статьи. Инструмент помогает им выбирать ключевые слова, которые являются частыми субъектами поиска, а также предлагает соответствующие ключевые слова, которые могут быть включены в статью. Даже если тема статьи уже известна, база данных ключевых слов может предоставлять информацию, которая поможет сделать выбор между, например, «преподавателем» и «инструктором» – синонимами, которые могут использоваться взаимозаменяемо во многих случаях, но может существенно повлиять на то, кто находит эту статью.
Автор статьи может использовать различные формы ключевого слова и ряд связанных слов, чтобы создать статью, которая будет легко найдена пользователями, ищущими информацию по ключевым словам. Это будет зависеть от конкретной темы статьи и других факторов.