Главная » Бизнес » Бизнес идеи для небольших компаний.

Бизнес идеи для небольших компаний.

Тот факт, что ваш бизнес приносит прибыль, не означает, что вы не можете делать то, что делаете лучше. Если у вашего бизнеса проблемы, возможно, дело в том, как вы делаете что-то, а не в том, что вы делаете. В любом случае анализ ваших методов работы может дать вам идеи для более эффективной работы, увеличения продаж, снижения затрат и максимизации прибыли.

Увеличение Front-End маркетинга

Многие малые предприятия совершают ошибку, думая, что маркетинг – это только реклама, связи с общественностью и продвижение. Фактически эти функции служат главной маркетинговой стратегии. Чтобы быстрее развить свой бизнес, увеличьте инвестиции на начальных этапах маркетингового процесса. Проведите анализ рынка, включая обзор ваших конкурентов и демографию клиентов. Пересмотрите характеристики и преимущества вашего продукта. Проанализируйте свои ценовые стратегии, чтобы определить, как изменение цены повлияет на ваши объемы продаж, маржу прибыли, валовую прибыль и бренд.

Обзор распространения

Просматривая свой маркетинговый план, взгляните на свои стратегии распространения, чтобы определить, правильно ли вы их подобрали. Если вы не продаете напрямую потребителям, проанализируйте затраты и преимущества прямых продаж через ваш веб-сайт. Если вы не используете оптовиков и торговых представителей, встретьтесь с компаниями, которые предлагают эти услуги, чтобы определить, подходит ли вам добавление этих каналов продаж. Проанализируйте эффективность различных каналов продаж не только по общему объему, но и по годовому росту, чтобы определить, откуда может исходить ваш лучший потенциал роста.

Улучшение преимуществ

Вы можете укрепить свой персонал, без увеличения ваших затрат, добавив льготы для сотрудников, которые сделают вас предпочтительным работодателем. Добавление льгот даёт вашим работникам доступ к приобретению более дешевой страховки и преимуществам безналоговых пенсионных программ и программ медицинского страхования. Обратитесь к поставщику льгот, чтобы узнать, как вы можете предложить сотрудникам страхование здоровья, стоматологии, зрения и инвалидности. Вам не нужно предлагать работодателя, чтобы позволить вашим сотрудникам участвовать в программе гибких расходов, и вы тем самым снизите налог на заработную плату.

Максимизация опыта

Если вы не можете позволить себе нанять штатных сотрудников, обладающих знаниями в области управления персоналом, подготовки налогов, бухгалтерского учета, разработки веб-сайтов, маркетинга, продаж и информационных технологий, наймите подрядчиков, которые помогут вашим сотрудникам составить долгосрочные планы. Кроме того, предложите обучение персонала, чтобы максимизировать навыки и способности ваших ключевых работников. Оплачивайте обучение в колледже, отправляйте сотрудников на семинары и возмещайте сотрудникам расходы на сертификационное обучение.

Расширение финансовой отчётности

Многие владельцы малого бизнеса совершают ошибку, создавая основной бюджет в начале года в качестве основного финансового отчета. Будьте более активными в управлении своими финансами, создавая финансовые отчеты, которые включают отчеты о движении денежных средств и прогнозы, накладные расходы и производственные бюджеты, отчеты о прибылях и убытках и отчеты об обслуживании долга. Используя информацию из этих документов, вы можете избежать нехватки наличных денег, сократить процентные платежи и составить планы расширения.

Научитесь минимизировать

Наймите внешнего консультанта или назначьте одного человека в вашей компании для анализа ваших расходов и управления ими. Научитесь минимизировать свои коммунальные услуги, встретившись с поставщиками энергии. Регулярно перезаключайте контракты на обслуживание. Встретьтесь со своими страховыми компаниями, чтобы обсудить изменения страхового покрытия и премий. Определите, эффективнее ли использовать сотрудников или подрядчиков на ключевых должностях. Изучите свои производственные процессы, чтобы определить, можно ли исключить какие-либо этапы без снижения качества.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Как оценить затраты на открытие бизнеса.

Когда вы начинаете бизнес, вы должны убедиться, что у вас есть твёрдое понимание затрат и ...