Идеальная франшиза – это бизнес, чья системы достаточно ясная и успешная, чтобы её можно было тиражировать, и чья бизнес модель достаточно адаптируемая для работы во многих местах с различными владельцами бизнеса. У успешной франшизы есть сильная идентичность и хорошая прибыль, а также способность процветать без практического управления её первоначальным основателем. Хотя франчайзи должен прийти к своим усилиям с деловым смыслом, франчайзер должен был уже сделать работу, чтобы выяснить, что франчайзи нужно сделать, чтобы добиться успеха.
Системы
Франшизы построены на системах, и идеальная франшиза имеет сеть протоколов, которые облегчают всё, начиная от найма сотрудников и заканчивая покупкой инвентаря. Модель франшизы должна чётко описывать шаг за шагом, как работает бизнес, включая роль каждого работника, функции каждого элемента оборудования и способы устранения неполадок, когда операции идут не так, как планировалось.
Отношение продаж к инвестициям
Идеальная франшиза имеет хорошее соотношение продаж и инвестиций. Эта цифра представляет ваш валовой объем продаж относительно суммы, которую вы инвестируете для покупки вашей франшизы. Ожидаемое соотношение продаж и инвестиций зависит от отрасли и колеблется во времени; минимальное ожидаемое соотношение для сектора быстрого питания составляет два к одному или два доллара в годовом обороте на каждый доллар, который вы изначально инвестировали в свою франшизу. Изучите стандартные ожидания для вашей конкретной отрасли. Также рассмотрите ожидаемую прибыль франшизы. Если продажи высокие, а прибыль низкая, вы не заработаете много денег, даже если у вас действительно впечатляющие продажи.
Отличительная рыночная ниша
Идеальная франшиза предлагает продукт или услугу, которые не особенно уязвимы для конкуренции. Это отсутствие уязвимости может быть связано с тем, что бизнес модель основана на частной информации, которой конкуренту сложно подражать, или это может быть связано с тем, что франшиза настолько хорошо известна и маркирована, что конкурентам будет трудно создать сопоставимое распознавание имени. Множество предприятий предлагают фаст-фуд, но немногие так хорошо известны или успешно продаются под брендом McDonald’s.
Корпоративная поддержка
Владение и эксплуатация франшизы – это процесс обучения, и идеальная возможность франшизы которая включает в себя много корпоративной поддержки, когда вы изучаете все трудности и в дальнейшем, если возникают трудности, процесс обучения и франчайзер вам помогут преодолеть эти трудности. Идеальный франчайзер понимает, что ваш успех – это и его успех: если он оказывает вам поддержку, необходимую вам, чтобы зарабатывать на жизнь и строить процветающий бизнес, другие потенциальные франчайзи заинтересуются этой возможностью, а ваш успех поможет построить сильный бренд.
?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>
Pingback: Как правильно выбрать франшизу?
Pingback: Брендинг вашего бизнеса.
Pingback: Как выбрать франшизу для начинающих.
Pingback: Понимание роялти. – Бизнес и экономика